Оставьте свои контактные данные

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
  • +7 (8722) 93-93-72
  • 89280633388
  • info@techno05.ru
  • Дагестан г.Каспийск

Блог

Принцип работы дизельной электростанции

Принцип работы дизельной электростанции
 
 


Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;

дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля,
 топливный бак;
 
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая 
 себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
 
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены
 на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный 
 или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, 
 либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, 
 а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный)
 
Работа электростанции— это взаимодействие всех частей и компонентов, входящих в сложную конструкцию.
 
Как она  работает :
 
* В каждый цилиндр нагнетается воздушная масса под высоким давлением.

* В них происходит сжатие и разогрев воздуха до высокой температуры.

*Через время в цилиндры подается топливо, распыленное в форсунках.

*Под действием горячего сжатого воздуха пары солярки возгораются, расширяются и создают высокое давление в цилиндре.

*Раскаленная газовая смесь толкает поршень и происходит вращение коленвала.

*Мотор запускается в действие и с помощью муфты передает крутящий момент на генераторный ротор — получается электрическое напряжение.
 
Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция
 и газопоршневые электростанции.




15:20
1375

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...