Оставьте свои контактные данные

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
  • +7 (8722) 93-93-72
  • 89280633388
  • info@techno05.ru
  • Дагестан г.Каспийск

Блог

Обслуживание и техосмотр дизельного генератора.

Обслуживание и  техосмотр  дизельного генератора.



При эксплуатации, рабочие элементы дизельного генератора выполняют возвратно поступательные движения, в результате чего происходит их трение. Масло помогает уменьшить трение, а охлаждающая жидкость уменьшает температуру силового агрегата и его основных элементов. С течением времени, масла теряют свои качества, загрязняются, теряют свою плотность и не полностью выполняют свою функцию. Таким образом, повышается риск перегрева контейнерного дизельного генератора.

При замене масла, следует производить и замену фильтров, и их очистку, чтобы они эффективно выполняли свою функцию и очищали масло от загрязнений. В дизельном генераторе имеются и другие системы, которые необходимо обслуживать, но именно на примере системы смазки, можно представить, что произойдет с двигателем, если не производить своевременное техническое обслуживание.



Что будет при отсутствии технического обслуживания.


Обслуживание дизельных генераторов, предусматривает комплекс мероприятий, благодаря которым, можно сохранить ресурс агрегата, а также восстановить первоначальные характеристики. Чем дольше силовая установка находится в эксплуатации, тем хуже начинают работать ее составные элементы, что приводит к уменьшению производительности. Мелкие поломки, являются первыми признаками износа двигателя или генератора. Поэтому ремонт электростанций зачастую сопровождается профессиональным техническим обслуживанием.


Признаки, по которым можно определить необходимость проведения ТО дизельных генераторов:.



  • — установка глохнет в процессе работы;
  • — генератор не запускается при низких температурах;
  • — генератор не запускается при любых температурных условиях;
  • — неравномерная подача топлива, генератор работает с перебоями;
  • — неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • — повышенный расход масла и топлива;
  • — повышенная плотность хладагента;
  • — темный цвет выхлопных газов.

Данный перечень можно дополнить еще многими признаками, но эти являются основными. Хорошо, если владелец производит техническое обслуживание в установленный срок. В этом случае, такие признаки и неисправности появляются крайне редко. Случается, так, что наработка после последнего ТО просто неизвестна по объективным причинам, тогда выяснить необходимость проведения мероприятия, можно только по поведению дизельного генератора или при разборке и снятии элементов топливной, охлаждающей и системы смазки.V

Последствия отсутствия технического обслуживания весьма плачевны. Худшим исходом, может стать отказ двигателя из-за его перегрева и, как следствие, ремонт электростанций. Нельзя допускать эксплуатацию установки без охлаждающей жидкости или при недостаточном уровне масла. Причиной поломки может стать и использование некачественного масла, потеря его качеств или загрязнение масляного фильтра.


Причины уменьшения производительности и поломок контейнерного дизельного генератора:


Выполнение периодического технического обслуживания, является обязательным условием для всех генераторных установок.Контейнерные дизельные электростанции не будут показывать высокую эффективность и производительность, если он будет перегреваться или работать нестабильно. В этом случае может понадобиться ремонт электрогенераторов.

Причины уменьшения производительности и выхода из строя дизельного генератора:.



  • < загрязнение и потеря вязкости масла;
  • < низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • < загрязнение топливного фильтра;
  • < загрязнение масляного фильтра;
  • < низкое напряжение АКБ;
  • < отсутствие герметичности в системе охлаждения, смазки или топливной системе;
  • < износ ремней.

Своевременное проведение технического обслуживания, способно увеличить ресурс использования агрегата и предотвратить дорогостоящий ремонт электрогенераторов. Выполнить операции ТО самостоятельно можно, но отсутствие опыта и знаний, может сказаться на результате. Невыполнение одной из операций или неправильная сборка, повреждение составных элементов может привести к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.


Причины выхода из строя дизельного генератора и методы ремонта электрогенераторов:



Техническое обслуживание и ремонт дизельных электростанций и электрогенераторов может понадобиться в том случае, если выйдет из строя один из составных узлов и механизмов агрегата. Чаще всего страдает сам двигатель, генератор переменного тока, муфта или топливный насос. В этом случае без вмешательства специалиста не обойтись. Чаще всего владельцам генераторов приходится сталкиваться со следующими неисправностями:



  • — невозможность запуска двигателя;
  • — отсутствие выходного напряжения;
  • — неустойчивая работа двигателя;
  • — постоянное снижение и повышение уровня масла;
  • — посторонние стуки и шумы из двигателя или генератора.

Дизельный генератор может не заводиться по многим причинам, начиная от проблем в проводке, заканчивая неисправностью форсунок. В первую очередь необходимо проверить самые элементарные вещи. Это заряженность аккумуляторной батареи, наличие контакта на клеммах. Если все в порядке, то велика вероятность того, что неисправен генератор и требуется его ремонт.

Агрегат не будет заводиться, если в системе будет воздух. Самостоятельно установить причину и устранить неисправность, достаточно сложно, поскольку эта система представлена многими узлами и трубопроводами. Может быть неисправен насос или пропускать воздух фильтр или топливная трубка. В любом случае, требуется детальная диагностика и осмотр всех составляющих.

Последний вариант – это статор. Данный элемент напрямую отвечает за пуск установки. Если не будет работать втягивающее данного узла или перегорит обмотка, пропадет контакт, – то электростанция также не будет запускаться. Такие проблемы с установкой решить человеку без опыта и знаний достаточно сложно. Нужно владеть алгоритмом, и умело пользоваться оборудованием и инструментами. Только так можно выполнять качественный ремонт электростанций.

Появление посторонних стуков и шумов из двигателя или генератора требует их снятия и разбора. В этом случае можно достоверно убедиться в том, какой элемент или узел неисправен. Стук может говорить об износе поршневой группы. Если он исходит от генератора, то возможен выход из строя подшипника.

Своевременный ремонт электрогенераторов позволит восстановить работоспособность агрегата, а техническое обслуживание, значительно продлит срок службы, и восстановит технические возможности. Выполняя эти мероприятия можно рассчитывать на эффективную эксплуатацию агрегата.


11:20
1589

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...